logotype

Требования к макетам

Технические требования к макетам


Обратите внимание! По умолчанию со всех фалов, если вы не указали другое, выводится СМУК, даже если у вас файле есть другие цвета, они будут поделены на СМУК. Если вы хотите, что бы мы при выводе отключили другие цвета, кроме СМУК, такие как Pantone, Cut, Lak, UF и т.п., нам необходимо сообщить об этом!

При использовании недавно вышедших версий программ следует позвонить и уточнить, принимаем ли мы такие публикации. Если вы верстаете в других программах - позвоните и проконсультируйтесь с нами.

Электронные макеты принимаются в следующих форматах:

PostScript
Adobe PDF

или в виде публикаций:

QuarkXPress
Adobe Illustrator
Adobe PageMaker
Adobe InDesign
Adobe Photoshop
CorelDRAW

PostScript и PDF
Настоятельно рекомендуется генерировать PDF только с помощью программы Acrobat Distiller. Рекомендуемая версия PDF файла 1.4.

Обязательно проверяйте полученный результат перед отправкой файлов на печать.
В случае, если ваша работа подразумевает печать только красками Cyan, Magenta, Yellow и Black (CMYK), то, по возможности, старайтесь делать PostScript или PDF-файл композитным (не цветоделенным), что существенно уменьшает его размер на диске и время затрачиваемое на его обработку. Если планируется печать с использованием красок Pantone или предполагается задействовать не все составляющие из набора CMYK (например только Cyan и Black) вы можете прислать нам как цветоделеный, так и композитный файл, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить об этом нашим специалистам, если файл композитный.

Размер страницы PostScript или PDF-файла должен быть равен обрезному формату документа + вылеты (припуск на обрезку), и вылеты должны быть одинаковыми со всех сторон, т.е. страница в файле должна быть отцентрирована.

Публикации
К публикации должны быть приложены все необходимые дополнительные файлы: шрифты, графические файлы и т.п. Для этого рекомендуется использовать функцию сборки публикации, которая присутствует в большинстве вышеперечисленных программ (например Collect for Output... в QuarkXPress). Это гарантирует вам, что все необходимые шрифты и графические файлы будут присутствовать в окончательной сборке. Старайтесь использовать только английские буквы и цифры в названиях файлов. Размер страницы в предоставляемой публикации должен быть равен обрезному формату готового изделия и иметь необходимые поля (вылеты) за пределами страницы, если это необходимо. Все значимые элементы верстки (тексты, логотипы, а также изображения, не выходящие за обрезной формат) должны отстоять от края страницы не менее чем на 3-5 мм.

Шрифты
По возможности, старайтесь не использовать TrueType (TTF) шрифты, особенно системные в Windows, такие, как Times New Roman Cyr, Arial CE и т.д. Подобные шрифты могут стать причиной разнообразных ошибок, связанных с несовместимостью кодировок на разных системах. Для решения этой проблемы используйте TrueType шрифты в кодировках Unicode или, что предпочтительнее, работайте только со шрифтами Type1 (PostScript).

Настоятельно не рекомендуется при подготовке публикации прибегать к таким функциям как All Caps и Small Caps - это может повлечь за собой ошибки в кодировке символов разных языков. В том случае, если вы предоставляете файл верстки в программах Adobe Illustrator или CorelDRAW, все шрифты обязательно должны быть переведены в "кривые".

Графические файлы
Рекомендуется использовать в публикации графические файлы следующих форматов:

TIFF (без LZW-компрессии и содержащий один единственный слой - Background)

EPS
Каждый файл должен быть представлен в одной из следующих цветовых моделей: CMYK, Grayscale, Bitmap. Не допускается использовать цвета RGB или Indexed Color, т.к. это может привести к непредсказуемым результатам. Желательно, чтобы все используемые в публикации растровые изображения имели масштаб 100% при разрешении 300 dpi. В противном случае качество напечатанной картинки может сильно отличаться от ваших ожиданий.

Помните, что слишком большое разрешение растрового изображения, также, как и слишком маленькое, негативно сказывается на конечном результате.

EPS, AI и CorelDRAW
Большинство ошибок, возникающих в процессе вывода фотоформ тем или иным образом связаны с файлами данных форматов. Поэтому, уделяйте особое внимание при работе в Adobe Illustrator, CorelDRAW и других программах, связанных с векторной графикой.

При подготовке файлов в формате EPS, AI или CorelDRAW особое внимание уделяйте всевозможным эффектам, связанных с необходимостью применения прозрачности (например тени), особенно это актуально для CorelDRAW c его "безграничными" возможностями. Чем их меньше, тем проще, а следовательно - тем надежнее будет созданный файл. Помните, любой подобный эффект можно создать вручную, причем результат, как правило, получается намного красивее.

Не используйте для импорта файлов в макет Clipboard. Импортируемые в ваш файл изображения в формате TIFF должны содержать только один слой - Background и быть представлены в цветовых моделях CMYK, Grayscale или Bitmap. Не рекомендуется использовать файлы формата JPEG, это может стать причиной серьезных ошибок. Если вы используете небольшую часть импортированного растрового изображения, то целесообразно "вырезать" данную область (например в программе Adobe Photoshop) и сохранить ее в отдельный файл, после чего импортировать в документ. Эта операция значительно (в несколько раз) уменьшит размер выходного файла и время, затраченное на его подготовку.

"Hairline" линии
Волосяная линия или "Hairline" - подходящее название для определения толщины линий в бессмертном CorelDRAW. Как толщина волос бывает разной, так и значение Hairline, в зависимости от печатающего устройства, может принимать различные значения. Например, при печати на вашем принтере все выглядит хорошо, а на пленках линии еле заметны и уж точно не будут напечатаны в типографии. Поэтому, чтобы ваша работа не "облысела", всегда задавайте однозначные значения для толщин, но желательно не менее 0.05 мм.

Overprint
Будьте внимательны с функцией Overprint. Все установки Overprint, присутствующие в вашем макете, будут отражаться на готовых пленках. По умолчанию на объекты черного цвета (C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100) автоматически назначается Overprint. Поэтому, всегда проверяйте, чтобы под черными объектами не было объектов с цветом, отличным от цвета окружающего фона, если это не предусмотрено дизайном - такие объекты будут "проступать" через черный. Часто встречающаяся ошибка - задан Overprint на объект с цветом (0, 0, 0, 0). Такой объект напечатан не будет.
2019  Типография Тандем ОС  © 
Типография "Тандем" Офис: г.Москва, ул. Клары Цеткин д.28 +7(495) 971-78-91
E-mail: info@tandem-os.ru Адрес: 125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.28
Группа Вконтакте